Многочисленные штрафы «повисли» над пассажиркой за режим «Вас ожидает».
Прилетев в питерский аэропорт Пулково в 4 часа утра, вероятно, уставшая молодая девушка решила вызвать Яндекс.Такси. Однако тогда она еще не знала, чем ей обернется желание быстрее добраться домой.
Клиентка стала участницей вопиющей истории, которой решила поделиться с общественностью в Twitter. Пассажирка Яндекс.Такси пожаловалась на махинации водителей с вызовами.
По ее словам, шоферы кидают заказы друг другу, но приезжает все равно не та машина. Ее попытки связаться с водителем для выяснения ситуации заканчивались обещаниями предоставления другой машины в течение 10 минут.
А каждый отказ грозит для клиента штрафом, но судя по всему, этот факт не особо волновал представителей службы.
Последней каплей для девушки стал факт, что водитель отменил заказ уже посте того, как доставил ее по адресу. Все время светился режим ожидания, за что клиентка тоже получила штраф.
Злость взяла вверх над молодой девушкой. По ее словам, ей не понятно, почему водители ведут себя так нагло и почему ее номер телефона оказался в свободном доступе для всех участников конфликта.
Конечно, служба работы с клиентами отреагировала на жалобу, оставив стандартные обещания разобраться с ситуацией.
Однако, судя по участившимся случаям неадекватного поведения водителей Яндекс.Такси можно предположить, что проблема не будет решена.